Новости

Подписаться на RSS
2023 2022 2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 За все время

Берт Монро и его самый быстрый Индиан скаут.

Герберт «Берт» Джеймс Монро родился в Инверкаргилл, который находится в Новой Зеландии.

Юность Берта пришлась на начало двадцатого века. Золотое время в плане прогресса – расцвет цветных фотографий, самолётов, поездов, автомобилей и конечно мотоциклов. Последние особенно притягивали Берта. Любовь к скорости, началась у него с лошадей. Он вырос на ферме и заинтересовался скаковыми лошадьми. Во времена Великой депрессии устроился работать механиком мотоциклов. Интерес к мотоциклам рос и вот в возрасте 21 года он покупает свой судьбаносный мотоцикл - Indian Scou. Байк был не особо то мощным, реальная скорость была не выше 55 миль в час. Следующие 20 лет он посвятит тому, что будет переделывать и модернизировать свой Индиан Скаут. Он сам изготавливал различные детали для двигателя,  цилиндры отливал из старых водопроводных труб. Сам изготовил для мотоцикла новое сцепление.

Он долго изучал различные места для гонок и одним днём узнал о Бонневилле. Высохшем соляном озере в штате Юта, США.

Первый раз он посетил Бонневилль в 1957 году  и установил там рекорд в 178.971 миль в час, объем двигателя его мотоцикла составлял 850сс. Потом он не раз возвращался в Бонневилль, для участия в гонка. Индиан Скаут Берта Монро пережил множество поломок и падений, как и его хозяин. В 1977 году у Берта случился инсульт, предпосылки к которому дала перенесенная им ангина в 50-х года. Ещё до инсульта в 1975 году врачи уже запрещали ему принимать участие в гонка, но Берт их не слушал. Его не стало на 79 году жизни. Перед смертью он продал свои мотоциклы местным энтузиастам. Мотоциклы хранятся в мото-клубе Южного острова. По сей день рекорд Монро по мотоциклам Индиан никем не побит.

Когда ты оставишь свою мечту, ты превратишься в овощ. Так и знай. © (Берт Монро)

Сегодня фильм на вечер, который мы хотим вам посоветовать, это неспешный и яркий «Самый быстрый Индиан». Фильм основан на реальных событиях и рассказывает о новозеландце Берте Монро, который потратил пол своей жизни переделывая свой старенький байк «Индиан»  1920 года выпуска. Берт мечтал поехать в Бонневиль и установить там мировой рекорд скорости на своём Индиан скауте. Бонневиль – высохшее солёное озеро, которое находится в штате Юта, место широко известно своими высокоскоростными автотрассами. На пути в Бонневиль Берта ждёт много приключений и интересных знакомств. Экранизировал историю Роджер Дональдсон, который был лично знаком с Бертом Монро. Главный герой добряк и простой пенсионер из Новой Зеландии, со своей маленькой мечтой и любимым байком. Там нет экшена и пафоса, картина наполнена атмосферой добра. Сыграл Берта легендарный Энтони Хопкинс, как всегда на ура. Этот фильм не о «крутости» байкеров или брутального главного героя, хотя…Хопкинс многих молодых заткнет за пояс. Фильм показывает, что жить никогда не поздно и порой «дедуля» может быть ничуть не хуже молодых «крутышек». Этот фильм - маленький бриллиант среди фильмов о байкерах, потому что он отличается всем. Мир показан с доброй и человечной стороны, которая полноценно имеет место быть в нашей жизни.

P.S. Тем кто любит 60-ые очень понравится стилистика и атмосфера фильма. Прекрасно передано все  – машины, пейзажи, одежда, дух эпохи отражается во всём.

Дружба мотоциклов с Терминатором.

Сегодня будем вспоминать мототехнику из цикла фильмов про Терминатора.

В «Терминатор» 1984 года первым появляется Honda Elite, бытовой скутер Сары Коннор. Производился с 1983 по 2010 год.

А вот Honda CB 750 Four K2, мотоцикл самого Терминатора,  выпускался с 1969 года  до 2007.  Модель на которой ездит Шварц в первом фильме, выпустилась в 1972 году. С тех пор её модернизировали, но именно такие модели уже совсем ретро, которое встретишь только в личных коллекциях.  Байк имеет четырехцилиндровый движок воздушного охлаждения мощностью 75 л.с. Способен развивать скорость до 201 км/ч.

В «Терминатор 2: Судный день» 1991 года появился самый популярный мотоцикл Арни, речь о Harley-Davidson FLSTF Fat Boy, который является круизером и имеет комфортную скорость до 120-130 км/ч. В Fat Boy образца 1990 стоял 2-цилиндровый V-образный двигатель (1,4 литра, 50 л.с., 5000 об/мин) с углом развала цилиндров 45º.

Одной из особенностей этого мотоцикла была рама Softail — шасси которое использует в качестве задней подвески качающийся рычаг со скрытыми пружинами. А ведь многие «харлеи» имели Hardtail — жесткую и менее комфортную для седока подвеску заднего колеса. Мотоциклы Harley-Davidson Fat Boy, которые выпускались в начале 90-х, имели движок объёмом 1340 кубов. Байк выглядит брутально, но имеет небольшие размеры.  

Вот что сам Шварц говорил о Fat Boy: «И тут я понял, что Fat Boy летит слишком быстро, и струхнул, хотя на съемках «Терминатора» освоил этот мотоцикл. Я подумал: если возьму левее – республиканцы сойдут с ума, поверну вправо – не переживет моя жена, – и влетел в бок машины, идущей по реверсивной полосе», – Арнольд Шварценеггер, в интервью после аварии 8 января 2006 года.

После съёмок «Терминатора 2» Шварц купил себе такой же байк.

Ducati

Сегодня о «Феррари среди мотоциклов». Культовые итальянские мотоциклы с почти вековой историей. Мотоциклы Ducati, собственно как и сама компания  были придуманы братьями Адриано и Марчелло Дукати. Распологаются в г. Болонья на севере Италии.  Изначально их компания квалифицировалась на производстве радиотехники, но после Второй мировой войны спрос на продукцию резко упал и компания была вынуждена перейти на производство средств передвижения. Их первый веломобиль назвался «Щенок» и отличался от остального ассортимента веломобилей на рынке тем, что имел объем двигателя 50 куб. см. и мощной тягой на низких оборотах.

В 50-х завоевали половину итальянского рынка веломобилей. Позже  Ducati выпустили спортивную модель 98 Sport. Первая спортивная модель разгонялась до 95 км/ч при мощности 6.5 л. с.

В середине 90-х Массимо Тамбурини создал для Ducati культовое творение давшее начало всем современным моделям Ducati (и не только) , в последствие определившее развитие современного мотоцикла. Его называли «Микелянджело Мотоциклов». Идеальным творение стал 916 Superbike. Позже на его основе были сделаны 996 и 998 модели.

Несомненно мотоциклы Ducati очень характерны на вид, но у них есть и другие особенности. Например байки Ducati имеют так называемое «сухое сцепление» это сцепление которое не находится в масляной ванне и оставляет компонент более доступным для обслуживания. Это «сухое сцепление» придает байкам характерный, дребезжащий звук, что позволяет по рёву двигателя понять, что едет именно Ducati.

Ducati – это спортивные, быстрые и мощные мотоциклы. Его делали под стать нации - это типичный итальянец, яркий ,темпераментный, колоритный  и красивый. Который также готов отдохнуть в Сиесту.

У нас в наличии появились очки для зимних видов спорта!

В нашем магазине вы найдёте очки на любой вкус, для различных видов спорта - сноуборда, лыж, снегохода. 


Triumph – аристократы в мире мотоциклов.

 В 50-х и 60-х годах именно Triumph считался наиболее прогрессивным и престижным брендом в Штатах и почти не имел конкурентов. А после  появления байков марки Triumph  в фильме «Дикарь» с Марлоном Брандо и «Большом побеге» со Стивом Маккуином сделали их еще популярнее. В последствии Triumph выпустит модели посвященные актерам, к ним также присоединится  Джеймс Дин (тоже американский актер, тот самый который владел Порше 550 по прозвищу «Маленький ублюдок»).  Всего было выпущено около 1000 моделей. 

Именно мотоциклы Triumph это классика английского мотопроизводства. Сейчас в модельный ряде мотоциклов Triumph, есть туристические, спортивные, универсальные и ретро байки. Как говорится на любой вкус. Переделкам и ремонту поддаются легко, хотя думаю английский аристократизм не стоит портить вычурными деталями.  

Triumph на моторынке уже более ста лет, компания переживала не один влёт и падение. В 1983 году английский миллиардер Джордж Блур выкупил интеллектуальную собственность «Triumph Engineering Co. Ltd.» и в течение 7 лет вложил около 230 млн долларов для восстановления компании.

Далее самые популярные модели:

Классика - Triumph Bonneville («Бонни»)  производится с 50-х и до сих пор. Назван в честь соляного озера «Бонневиль» (штат Юта).

Triumph Thruxton сделан в стиле гоночных мотоциклов прошлого века.

Суперспорт - все модификации Triumph Daytona.

Чоппер - Roadster Triumph Rocket III, байк разгоняется до 100 км/ч за три секунды!

Круизеры - Triumph Speedmaster, хорош и комфортабелен для длительных поездок.

Thunderbird Triumph – очень брутальный мэн, с вальяжной посадкой.

Эндуро - Triumph Tiger подходит для различных путешествий.

Туризм - Triumph Trophy  оснащен круиз-контролем, электронным регулированием дросселя, подвески, ветрового стекла и другими современными системами.

LS2

Напоминаем, что магазин МотоДел является официальным дилером шлемов LS2 и недавно к нам поступила большая партия самых популярных моделей FF353 и FF320 в разных расцветках и всех размерах, уже в наличии в магазине!
Молокова 1г, магазин МотоДел.

В ассортименте появились мотомасла Liqui Moly! Плюс беспроигрышная лотерея!

Мы обновили ассортимент мотомасел и мотохимии, теперь помимо уже привычных Motul и Ipone у нас есть в наличии вся линейка масел Liqui Moly.

И более того, мы устраиваем лотерею - при покупке 4 литров Вы получаете бесплатно в подарок подшлемник, шарф или салфетку.

Весь ассортимент можно посмотреть здесь.

Мы работаем все праздничные дни!

На майские праздники с 1 по 10 мая магазин МотоДел работает в обычном режиме с 10:00 до 20:00 без обеда.

Мы готовы к сезону, в наличии большой выбор экипировки, масел, расходников и аксессуаров.

Добро пожаловать!

Последняя модель открытого шлема от GXT - SX02

Шлем GXT SX02 3/4, открытый (мотошлем) с очками, черный, белый

Мото шлем открытого типа  GXT SX02 3/4 - "три четверти", легкий и практичный, соответствует современным стандартам безопасности, при этом остается легким и практичным.
Встроенные солнцезащитные очки, поднимаются и опускаются.
Соответствует стандарту безопасности DOT.
Регулируемая вентиляция в зоне лба и затылка.
Визор с антибликовым покрытием.
Съемная подкладка с возможностью стирки, изготовленная из гипоаллергенного материала с антибактериальной пропиткой.
Ремешок с системой micro-lock обеспечивает быстрое застегивание и расстегивание, без снятия перчаток.
Широкий обзор.
Подготовлен для установки гарнитуры.
Чехол для шлема - в комплекте.
Цвет: черный, белый.
Размеры в наличии: S, M, L, XL, XXL.

Магазин "МотоДел", ул.Молокова, 1г.
Отправка по России почтой или транспортной компанией, возможна оплата при получении.